65.29 Ф32 Федько, Валерий Павлович. Основы маркетинга : учебник для вузов / Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 480 с. - (Учебники Феникса). - ISBN 5-222-01665-Х (в пер.) : 85.00 р., 11.00 р., 68.00 р. ББК 65.29 Рубрики: Маркетинг--Учебники и учебные пособия Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна Экземпляры всего: 2 Б-ка им. А.П. Чехова, Сибирская, 37, Б-ка им. Д.А. Фурманова, Семьи Шамшиных, 85 (1 экз.), Абонемент б-ки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, Красный проспект, 83 (1 экз.) Свободны: Б-ка им. Д.А. Фурманова, Семьи Шамшиных, 85 (1 экз.) , Абонемент б-ки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, Красный проспект, 83 (1 экз.)